Время работы с понедельника по пятницу с 10ч. до 18ч. Суббота и воскресение - ВЫХОДНЫЕ
Главная
Контакты
Прайс лист
Цены на печать
О компании
Таблица размеров
     
 
 
Каталог
Футболки
Футболки с длин. рукавом
МАЙКИ
Футболки камуфляж
Рубашки поло
Рубашки поло с длин. рукавом
Бейсболки
Козырьки
Ветровки
Женские футболки с принтами оптом
Мужские свитера оптом
Нижнее белье трусы, лосины оптом
Полотенца
Прайс лист
Кружки
Услуги
Толстовки оптом
Футболки с логотипом
Оплата и ДОСТАВКА
Пошив одежды на заказ
 
 
Развитие рынка рекламных сувениров
История маек и футболок
История. Хлопок
Фотогалерея
 
Время работы понедельник - пятница с 10ч. до 18ч.
Суббота и воскресение - ВЫХОДНЫЕ
 
 
Наша фабрика
Карта сайта
 
Наши сотрудники оперативно свяжутся с Вами для подтверждения и оформления заказа и оформят доставку через транспортную компанию.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Развитие рынка рекламно-сувенирной продукции

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рынок сувенирной продукции в России, по оценкам экспертов, является одним из самых динамично развивающихся, ежегодное увеличение в объеме составляет 30%. Рынок подарков для бизнеса в нашей стране ежегодно увеличивается на 35%.

Годовой оборот российского рынка бизнес-сувениров составляет около $300 млн. По мнению специалистов, весьма динамично развивается сейчас рынок рекламно-сувенирной продукции. Сувенирная продукция служит многим целям - это и подарок на память, и вещественное доказательство посещения города, достопримечательности или мероприятия, и лучший способ для компании поместить свой логотип так, чтобы его увидело как можно большее количество потенциальных потребителей. Сувенирная продукция помогает привлечь больше внимания к мероприятию, но очень часто она так же становится элементом развлечения и оформления.

Чаще всего бизнес-сувениры - это бесплатные подарки, содержащие информацию о компании-дарителе: адрес, телефон, логотип и т.д. И преподношение подарков деловым партнерам постепенно вошло в традицию. В развитых странах этот процесс строго регламентирован. США стоит на первом месте в мире по производству и потреблению сувенирной продукции - объем рынка здесь оценивается в $ 20 млрд. На российском рынке бизнес-сувениры стали появляться в конце 80-х годов, однако устойчивый спрос на них сформировался гораздо позднее.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

В Москве крупные поставщики бизнес-сувениров стали появляться во времена становления рыночной экономики. Компании, ориентированные на работу с клиентом, были первыми, кто обратил на нее внимание: банки, страховые компании, туристические фирмы, салоны красоты и т.д. Сегодня на подарки организации отводят в среднем 5-10% рекламного бюджета. За последние годы в России сформировалась культура реализации бизнес-сувениров. Люди осознали необходимость сувенирной продукции как важного инструмента маркетинговой политики, производители и поставщики за счет этого существенно увеличили оборот. Растет число компаний, специализирующихся на сувенирной продукции. Маркетологи больших и малых брендов до 50% бюджета тратят на производство раздаточных сувениров, а рынок рекламных сувениров демонстрирует ежегодный рост на 15-20%. Сегодня в нашей стране "сувенирка" является самостоятельной отраслью. В ней задействованы тысячи компаний, отличающихся по специализации, размеру и структуре производства. Среди поставщиков и производителей сувениров можно выделить не более трех десятков серьезных компаний. Если же говорить о наполняемости всего рынка, включая мелкие компании и рекламные агентства, то таких можно насчитать порядка 3,5 тыс. Значение рекламных сувениров для бизнеса возрастает с обострением конкуренции между компаниями: они начинают понимать, какую эффективность имеют подарки, и регулярно приобретают сувениры.

Немаловажным в конкурентной борьбе является положительный эмоциональный образ компании. Это также стимулирует спрос на рекламные сувениры, которые в последнее время стали неотъемлемой частью бизнес-культуры. Сегодня считается так: не иметь сувенирной продукции для уважающей себя компании так же неприлично, как не иметь визиток. В настоящее время количество предлагаемой клиентам сувенирной продукции многократно превышает имеющийся спрос.

Около 90% промо-сувениров ввозится из-за рубежа. Основным поставщиком на мировые рынки является Китай, где расположены производства мирового рынка. В Поднебесной изготавливается более 3 млн. ассортиментных позиций. Но спрос потребителей не удовлетворен в силу его разнообразия. При внешнем изобилии сувенирной продукции на рынке нет большого выбора. Отмечают, что сложно найти что-то оригинальное.

Это происходит из-за того, что большая часть продающихся в стране сувениров - оборот складского запаса. Поставщики завозят в большей мере только те позиции, которые пользуются гарантированным спросом. Это позволяет удовлетворять основные потребности рынка. Поэтому возникают сложности с vip-сувенирами, сама идея которых предполагает эксклюзивность и оригинальность. Заполнить нишу эксклюзивной продукции могли бы российские производители сувениров, но их положение на рынке довольно скромное. Обычно это художественные или ремесленные мастерские.

Качество продукции этих мастерских высокое, но их производственные возможности не позволяют пока покрыть имеющийся спрос. К сожалению, отечественные компании конкурировать с импортом в сфере массового производства сувениров не могут. В основном, в России производятся небольшие тиражи. В большинстве случаев в России выполняется только нанесение на изделие логотипа заказчика. В результате на рынке сувенирной продукции складывается ситуация, когда большой разницы в ассортименте различных продавцов нет, даже если они работают с разными каталогами. Самой значительной проблемой для участников рынка называют обозначение конкурентных преимуществ. При однообразии ассортимента важнейшим из них становится уровень сервиса. В этой ситуации небольшие рекламные агентства оказываются в более выгодном положении - в силу своей возможности больше внимания уделить клиенту. Пока спрос на сувенирную продукцию увеличивается параллельно с ростом экономики, а обострение конкуренции на рынке заставляет компании постоянно увеличивать свои рекламные бюджеты.

По мнению специалистов, в Европе и Китае производители деловых сувениров сейчас "воюют" уже не сколько за рост своих рынков, сколько за сохранение их объемов. На российском рынке можно увидеть общую тенденцию. С одной стороны, экономический рост и возрастание рекламных бюджетов фирм создают благоприятные условия для развития рынка подарков. С другой стороны, предложения в большей степени увеличиваются численно, а не качественно; потребителям предлагают широкий ассортимент однотипного продукта. Отчасти это противоречит самой идее бизнес-подарков - сувенир должен выделить фирму на фоне своих непосредственных конкурентов. Дилеры формируют другую группу участников рынка российской сувенирной продукции - в основном это рекламные агентства, одни из которых работают исключительно с крупным поставщиком, другие ищут подарочную продукцию под определённый заказ на разных складах или перекупают ее у других рекламных компаний.

Самым динамично развивающимся, по общему признанию, является сегмент промо-сувенирной продукции. Промо-сувениры (цена не более $10 за штуку) всегда востребованы и являются самым массовым видом бизнес-подарков. К этой группе относится самая дешевая продукция (ручки, брелоки, зажигалки, и прочее), обычно раздающаяся посетителям выставок. По разным оценкам, на промо-сувенирную продукцию приходится от 40% до 60% общего объема рынка. Эта продукция заказывается круглогодично, так как она необходима для фирмы практически каждый день. В настоящее время наблюдается увеличение спроса и на дорогие виды деловой подарочной сувенироной продукции.

К этому сегменту относятся так называемые корпоративные подарки (ежедневники, настольные наборы, визитницы, календари, зонты и пр.). Особенностью таких сувениров является то, что они имеют адресное назначение и вручаются деловым партнерам. Заказчику такие сувениры обходятся дороже промо-сувениров, однако коммерческий эффект в этом случае намного выше. Следующей группой являются vip-сувениры. Она, пожалуй, самая малочисленная, и сейчас идет только ее формирование. Специалисты отмечают рост доли vip-сувениров в общем объеме выполняемых заказов. Стоимость таких vip-сувениров может колебаться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Получателями таких сувениров являются наиболее важные для компании клиенты. Их статус определяет стоимость подарка и требования к его эксклюзивности. Вместе с развитием российских курортов начал развиваться новый и весьма перспективный для производителей сувениров сегмент - туристический. По количеству и сумме приобретаемых сувениров туристический сегмент сегодня занимает твердое третье место.

И это только зарождение нового тренда, уверены производители промо-сувениров: со временем туризм займет второе место по потреблению в сегменте дешевых сувениров. А в преддверии и во время проведения Олимпиады в Сочи - и первое. Продажа сувениров в розницу для туристов - отрасль для крупных городов и курортных мест не новая и более чем выгодная. Простейшая схема функционирования этого бизнеса такова: люди покупают сувенир с изображением памятного места (тот же брелок, значок, магнит), где они только что побывали. Для любой рекламно-производственной компании или рекламного агентства цена и сроки изготовления - одни из самых важных составляющих в построении взаимоотношений с клиентом. Российский потребитель разнообразием рекламных сувениров пока не избалован, и это делает Россию привлекательным рынком сбыта для западных игроков. Крупные европейские компании уже не один год создают инфраструктуру для входа на наш рынок. Поскольку этот рынок интересен иностранным поставщикам, это может повысить уровень конкуренции

Судьба компаний будет зависеть только от того, как быстро и точно они будут реагировать на запросы заказчиков сувенирной продукции. Поставщики сувениров стараются найти несколько супер-позиций в сезон. Дополнительно готовится задел: в свой ассортимент помещают сувенирную продукцию, которая на данный момент покупаться не будет, но она должна отлежаться, задать моду. Интерес, так же как и спрос, к безнес-сувенирам с каждым днем становится все больше. Это служит стимулом для развития рынка этой продукции. Скорость его развития идет параллельно со скоростью развития рынка рекламы. Сувенирная продукция относится к сегменту имиджевых услуг и является частью рекламного рынка, занимая около 10% от его объема. Совет экспертов АКАР и РАМУ считает, что в 2008 г. доля индустрии BTL в общем рекламном бюджете составит до 30%.

Половина бюджета BTL-акции, как правило, приходится на промо-сувениры. По прогнозам специалистов, существуют еще немалые резервы для роста российского рынка бизнес-сувениров. В ближайшее время при сохранении темпов он вырастет еще на 10%. Если рынок будет развиваться с такой же скоростью, уже к 2012 г. его объем может превысить $1 млрд.

 
 
 

Тел. в Москве
745-16-69

Мобильн. тел.
8-963-7507088

 

Прайс-лист

Время работы с понедельника по пятницу
с 10ч. до 18ч.

Суббота и воскресение
ВЫХОДНЫЕ

 

Таблица размеров

 
 

Поступили новые товары: Футболки "Камуфляж"

 
 
 
 
 
 
 
     
     
     
Главная l О компании l Прай лист l Футболки l Бейсболка l Поло l Майки l Новости l Контакты l Карта сайта l
 
Центр футболок www.riafutbolki.ru © 2010. Все права защищены. Футболки оптом. Тел. в Москве 745-16-69. Мобильн. тел. +7-963-750-70-88
 
 
log
riafu
тиц
Яндекс цитирования
 
 
- Веб дизайн сайта компания kemota - создание сайтов от 2000 рублей -